Год выпуска с: 08.1988 ; Год выпуска до: 07.1991 ; Код двигателя: D 24 T ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; 63,5 mm ; 1 ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 04.1987 ; Год выпуска до: 07.1988 ; Код двигателя: D 24 T ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; 64 mm ; 2 ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 01.1988 ; Год выпуска до: 07.1991 ; Номер шасси с: 176800 ; Код двигателя: D24,D24T ; �усковой мощностью [кВ]: 55 A ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 01.1988 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; 1 ; 65 mm ; M6 ; 67 mm ; 38 mm ; 8 mm ; 71 mm ; �емник для смотр.ям): 5,04 kg ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 01.1987 ; Год выпуска до: 12.1988 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; 1 ; 49 mm ; M6 ; 68 mm ; 39 mm ; 8 mm ; 71 mm ; �емник для смотр.ям): 4,8 kg ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 01.1988 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 1 ; 65 mm ; M8 ; 67 mm ; 39 mm ; 8 mm ; 71 mm ; �емник для смотр.ям): 5,9 kg ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 01.1987 ; Год выпуска до: 12.1988 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 2 ; 57 mm ; M6 ; 59 mm ; 20 mm ; 8 mm ; 72 mm ; �емник для смотр.ям): 6,2 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; с двойным шкивом ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+, D+ ; мог. привода: Кольцевой соединитель ; 2 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: External fan
; Техническая информация: See important technical information at www.autoelectro.co.uk
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+, D+ ; мог. привода: Кольцевой соединитель ; 2 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: See important technical information at www.autoelectro.co.uk
14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Простое крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 1 ; 63,5 mm ; 163 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Простое крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; против часовой стрелки ; по часовой стрелке ; 163 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; безремённого шкива ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; с двойным шкивом ; 63 mm ; 2 ; 0 ; с встроенным регулятором ; CAL10170RS ; Качество: REMAN SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10170RS
; Общая информация: VOLVO
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 1 ; 65 mm ; M8 ; 67 mm ; 39 mm ; 8 mm ; 71 mm ; �емник для смотр.ям): 5,9 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 2 ; 57 mm ; M6 ; 59 mm ; 20 mm ; 8 mm ; 72 mm ; �емник для смотр.ям): 6,2 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; 1 ; 65 mm ; M6 ; 67 mm ; 38 mm ; 8 mm ; 71 mm ; �емник для смотр.ям): 5,04 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; 1 ; 49 mm ; M6 ; 68 mm ; 39 mm ; 8 mm ; 71 mm ; �емник для смотр.ям): 4,8 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C03 ; с подсоединением для тахометра ; 1 ; с ремённым шкивом ; 65 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C11 ; с подсоединением для тахометра ; 1 ; с ремённым шкивом ; 67 mm ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 2 ; 57 mm ; M6 ; 59 mm ; 20 mm ; 8 mm ; 72 mm ; �емник для смотр.ям): 6,2 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 1 ; 65 mm ; M8 ; 67 mm ; 39 mm ; 8 mm ; 71 mm ; �емник для смотр.ям): 5,9 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; 1 ; 49 mm ; M6 ; 68 mm ; 39 mm ; 8 mm ; 71 mm ; �емник для смотр.ям): 4,8 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; 1 ; 65 mm ; M6 ; 67 mm ; 38 mm ; 8 mm ; 71 mm ; �емник для смотр.ям): 5,04 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Простое крепление через проушины ; 71 mm ; 8,2 mm ; ; 72 mm ; с двойным шкивом ; ->/60° º ; 6/l ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; с подсоединением для тахометра ; Качество: FRC REMAN ; ->/60° º ; Простое крепление через проушины ; 71 mm ; 8,2 mm ; ; 65 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; с подсоединением для тахометра ; ->/69° º ; Простое крепление через проушины ; 71 mm ; 7,2 mm ; ; 65 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с подсоединением для тахометра ; ->/69° º ; Простое крепление через проушины ; 71 mm ; 8,2 mm ; ; 63 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; с подсоединением для тахометра ; ->/60° º ; Простое крепление через проушины ; 71 mm ; 8,2 mm ; ; 65 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с двойным шкивом ; ->/69° º ; Простое крепление через проушины ; 71 mm ; 8,2 mm ; ; 67 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; с двойным шкивом ; ->/60° º ; Простое крепление через проушины ; 71 mm ; 8,2 mm ; ; 72 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; re 60 º ; 63 mm ; с подсоединением для тахометра ; Простое крепление через проушины ; ArticleState: Изделие снятое с производства
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; re 69 º ; 65 mm ; Простое крепление через проушины ; ArticleState: Изделие снятое с производства
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; с двойным шкивом ; искл. вакуумный насос ; 66,5 mm ; 2 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: external fan
; Общая информация: RPM Connection
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; с ремённым шкивом ; 63 mm ; 1 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: RPM Connection
2 ; ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Двойной ременной шкив ; 64 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
1 ; ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; с ремённым шкивом ; 63,5 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
1 ; ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; с ремённым шкивом ; 63 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Напряжение [В]: 12 V ; с подсоединением для тахометра ; с ремённым шкивом ; 1 ; ; 2 года гарантии ; ArticleState: Нормальный
ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Напряжение [В]: 12 V ; с подсоединением для тахометра ; с ремённым шкивом ; 1 ; ; 2 года гарантии ; ArticleState: Нормальный
ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Напряжение [В]: 12 V ; с подсоединением для тахометра ; с ремённым шкивом ; 1 ; ; 2 года гарантии ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; 1 ; 49 mm ; M6 ; 68 mm ; 39 mm ; 8 mm ; 71 mm ; �емник для смотр.ям): 4,8 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; 1 ; 65 mm ; M6 ; 67 mm ; 38 mm ; 8 mm ; 71 mm ; �емник для смотр.ям): 5,04 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 2 ; 57 mm ; M6 ; 59 mm ; 20 mm ; 8 mm ; 72 mm ; �емник для смотр.ям): 6,2 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 1 ; 65 mm ; M8 ; 67 mm ; 39 mm ; 8 mm ; 71 mm ; �емник для смотр.ям): 5,9 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; -60 º ; 62 mm ; 8,2 mm ; 56 mm ; 86 mm ; ропорция компонентов смеси: 32 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; -60 º ; с двойным шкивом ; 62 mm ; 8,2 mm ; 56 mm ; 86 mm ; ропорция компонентов смеси: 38 mm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 04.1987 ; Код двигателя: D24T ; 56.0 / - mm ; с ремённым шкивом ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG108 ; с подсоединением для тахометра ; 31 mm ; ArticleState: Нормальный
с ремённым шкивом ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG383 ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: не поставляется
71.3 / - mm ; с ремённым шкивом ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG383 ; с подсоединением для тахометра ; 39 mm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 08.1988 ; Год выпуска до: 07.1991 ; Код двигателя: D24T ; 71.0 / - mm ; с ремённым шкивом ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG108 ; с подсоединением для тахометра ; 36 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; с двойным шкивом ; искл. вакуумный насос ; 66,5 mm ; 2 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: external fan
; Общая информация: RPM Connection
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Простое крепление через проушины ; R 69 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 1 ; 65 mm ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Год выпуска с: 08.1986 ; Год выпуска до: 12.1990 ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; ограничение производителя: BOSCH ; Напряжение [В]: 12 V ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: + W Terminal ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Bolt On Terminals ; 1 ; по часовой стрелке ; IR/IF ; ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: With W Terminal, Square Cut-out in Rear of Adjuster
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.